Социальный навигатор

«Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова выпустили новый социально-ориентированный ресурс для старшеклассников и абитуриентов «Профессии, зарплаты, вузы: навигатор абитуриента 2022»

https://na.ria.ru/20220323/vuzy-1779514893.html

Посмотреть запись онлайн-конференции можно по ссылке

https://na.ria.ru/20220323/abiturient-1779645490.html

В проект вошли 493 государственных и 130 негосударственных вузов из 82 регионов России, ведущих обучение по более чем 284 программам бакалавриата и специалитета. Одним из важнейших элементов проекта стала информация по заработной плате в 85 регионах РФ по 664 профессиям из Справочника профессий Министерства труда и социальной защиты РФ, собранная автоматизированной системой мониторинга предлагаемых в России зарплат за 2021 год, предоставленная Научно-исследовательским объединением РЭУ им. Г. В. Плеханова.

В навигаторе также собраны другие данные для принятия решения о поступлении в вузы: средние баллы ЕГЭ прошлого года, стоимость обучения, результаты участия вузов в международных рейтингах. Учитывая важность и высокую заинтересованность в данном ресурсе школьников и абитуриентов при выборе высшего учебного заведения, просим Вашего содействия в информировании о навигаторе руководителей образовательных организаций и старшеклассников, а также о возможности размещения на сайтах школ тематического баннера (прилагается).

Также более подробную информацию о ведущих российских университетах можно посмотреть на их специальных страницах на сайте РИА Новости в разделе «Навигатор абитуриента» https://na.ria.ru/.

Для родителей старшеклассников и педагогов, которым нужна информационная поддержка в вопросах профориентации школьников и консультаций в части приемной кампании, функционирует телеграм-канал «ЦУП: управление поступлением» (https://t.me/cupvuzy).

Все желающие могут присоединиться к каналу и получить оперативную, актуальную информацию от ведущих специалистов и аналитиков.

Социальный навигатор 1

Оставить комментарий